В ряде случаев прямое личное общение клиента и сотрудника организации исключено. Например, если речь идет о кассирах, работающих с наличностью. Высококачественное переговорное устройство позволяет людям понимать друг друга, не нарушая требований безопасности.
Современные системы призваны не только помогать в передаче информации, но и хранить ее: во многих моделях предусмотрена функция записи разговоров. Чувствительность микрофона переговорных устройств высока, поэтому оператору не нужно прилагать много усилий, чтобы клиент его услышал. Опция шумоподавления, улучшающая качество связи, бывает незаменимой, например на автовокзалах.
Такая техника востребована в сфере туризма. Автобусные экскурсии проходят в более комфортных условиях, если экскурсовод использует подходящее оснащение. А рабочий процесс для руководителя и секретаря становится проще, если есть качественное средство общения.
Можно выбрать различные модели переговорных устройств и комплектующие к ним:
- видеотелефоны с функциями домофона, телефона и монитора видеонаблюдения;
- центральные пульты системы диспетчерской связи;
- пульты громкой связи;
- видеопереговорные устройства с цифровой панелью;
- комплекты дуплексной громкой связи;
- панели для клиентов с кнопкой вызова оператора;
- гарнитуры.
Продумывая систему безопасности в организации, важно не забыть об удобстве работы и купить такую технику, как переговорные устройства, что даст возможность полноценно общаться сотрудникам и клиентам. Цена зависит от комплектации и модели.